?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про курение...

к большому сожалению я опять начал курить табак. по 1.5 пачки в день тонких сигарет типа бонда. блять,я держался два года и опять сорвался и ничего пока с этим сделать не могу. электронная сигарета меня уже не вставляет ни разу.лежит и пылится теперь на полке. прикол в том,что курю почти во всех кафе и ресторанах.везде есть пепельницы. токмо рядом кушающие криво косятся на меня.они не курят. вытяжка в заведениях хуевая или не включается вовсе. и всем похуй на это. никто замечание не делает.на улицу не гонит покурить. курю в подъезде. соседям пофигу. но с 15 ноября сего года вступает в силу закон о запрете курения в общ. местах. интересно, начнут штрафовать или как?еще вопрос к блогерам:а вы курите? и какие марки сигарет?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
staryikot
Nov. 3rd, 2013 02:38 pm (UTC)
"Кэмел",как захотел,так и закурил...в кафюшках,если есть пепельница -курю и пофиг на всех...нет банки для бычков -на улице...знакомые менты сказали -дословно "мне бандюгов ловить или тебе нотации читать?"...
alex76ivanov
Nov. 3rd, 2013 05:49 pm (UTC)
спасибо за подробный ответ.
vitaly_lotnikov
Nov. 3rd, 2013 06:07 pm (UTC)
Что тебя заставило опять начать курить?

У меня есть небольшой опыт курения, курил с 10 класса, в институте, в армии, за два месяца до дембеля бросил, после иногда курил, но курил хорошие дорогие сигареты или баловался сигарами, сейчас уже как лет десять не курю, и запах табачного дыма не переношу вообще.
alex76ivanov
Nov. 3rd, 2013 06:53 pm (UTC)
привет! нелегко было найти новую работу и финансовые проблемы+семейные споры иногда=вот на фоне этих стрессов и закурил опять.
vitaly_lotnikov
Nov. 3rd, 2013 07:08 pm (UTC)
Привет! Понятно, тут любой закурит...
alex76ivanov
Nov. 3rd, 2013 07:25 pm (UTC)
ничего...щаз ужо лучше. проблемы решаются. опять хочу перескочить на электро-сигарету.
vitaly_lotnikov
Nov. 5th, 2013 04:00 pm (UTC)
В армии сделал я себе четки (стрелянные гильзы, цепочка и пр.), читал где-то, чтобы бросить надо, чтобы руки были чем то заняты. Все курят, а я четки в руках верчу))) так и бросил.
В нашем селе дед жил, курил с малых лет, а лет так под 80 резко бросил, вместо сигареты жвачку жевал.
alex76ivanov
Nov. 5th, 2013 05:11 pm (UTC)
все таки я видимо курю на нервной почве.
alex76ivanov
Nov. 5th, 2013 05:12 pm (UTC)
как кстати твои дела? на работе все ок?
vitaly_lotnikov
Nov. 6th, 2013 07:36 pm (UTC)
Все ок! Тружусь потихоньку.
fyrsten
Nov. 4th, 2013 05:48 am (UTC)
та же фигня про табак. курю и электронину, и обычные.
винс иксстайл серые.
такие дела.
alex76ivanov
Nov. 5th, 2013 05:12 pm (UTC)
я удивлен, что ты начал курить табак!
fyrsten
Nov. 5th, 2013 05:33 pm (UTC)
та я сам удивлен))
купил сегодня заправку в алимпике, на 12 мг.
может опять только на электронину перейду...
alex76ivanov
Nov. 5th, 2013 05:35 pm (UTC)
мне 6 мг вполне хватает. вишня или лесные ягоды рулят!
fyrsten
Nov. 5th, 2013 05:44 pm (UTC)
на Ленина появились какие-то новые вкусы.
я взял "Трилистник", вполне кошерно ))
virferry
Nov. 4th, 2013 06:20 pm (UTC)
Просто сокращай количество сигарет в день.
Я так уже с января делаю.
Пока почти дотянулся до Брюса Виллиса в Пятом Элементе, 5-6 сигарет в день, следующий этап 4шт/день))
alex76ivanov
Nov. 5th, 2013 05:03 am (UTC)
ок. спасибо.
razborzaletov
Nov. 5th, 2013 07:45 am (UTC)
Бросил. И тебе желаю.=)
alex76ivanov
Nov. 5th, 2013 02:54 pm (UTC)
а когда ты бросил? и как долго курил вообще.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com