November 11th, 2015

Как я работал под управлением 2х тёток., это сирия и палестина в одном флаконе.

История о том, как я работал инженером на производстве под командованием 2х женщин.
В знойном августе сего года меня пригласили поработать инженером на небольшое производство. 95 человек в штате. государственная контора. Директор-женщина. Имена опущу, а то город у нас маленький-мне здесь еще жить и работать...
Мне доходчиво объяснили, что я буду помогать-контролировать 2х начальников цехов. В технике, а именно станках я волоку. Много лет работал и ремонтировал столярное оборудование. Конечно я согласился. Деньги нужны, особенно когда квартиру снимаешь с семьей.
Сначала я подробно изучал их станки, особенности продукции, техпроцессы, много общался с рабочими-они охотно делились секретами мастерства. И вот мне дают задание всё бросить и начать пересчет изделий в одном из 2х цехов.
По бумаге выходило, что в производстве сейчас около 700 единиц продукции, еще 250 на бумаге есть, а найти нигде не могут. Причем за 250 потеряшек деньги рабочие уже получили-они сдельщики. Начальник их цеха провел эти изделия как готовые...
Оказалось, что готовы они на 40%...
Короче,был небольшой скандал на планерке и нач.цеха перестал со мной здороваться. Тогда я понял, что взяли меня не инженером,а контролером каким-то. Позднее это прозвище ко мне и прилепилось. Через неделю я узнал, что числюсь в отделе маркетинга, от чего слегка офигел. Мой шеф-дама-зам.директора по маркетингу. Типа гл.экономист.
Директриса постоянно стала мне внушать, что я должен слушать ее и иногда зам-бабу. В итоге я окончательно растерялся. их приказы часто противоречили. Они были подругами к тому же.
Посадили за комп меня в кабинет к экономистам-еще 2 бабы...
Я начал много курить от такого решения.
Причем приходилось докладывать, даже если мне надо было идти по цехам...
В итоге, директриса после 4х месяцев такой офигенной работы заявила мне, что она передумала держать в штате инженера,т.е. меня и предложила уйти по собственному желанию. А должностную инструкцию мне так и не показали, ее просто не успели составить...
Короче, мужики, не ходите работать под командованием теток, особенно если это производство. dont.gif
продолжение возможно...но не гарантирую.