?

Log in

No account? Create an account
17 марта был в командировке в Волгограде.
Вечером немного пощелкал на телефон:


смотреть дальше...Collapse )

Маки в степи...

В воскресение специально поехали на поиски цветущих маков.
Знающие люди подсказали-вам нужно село Янго-Аскер.
Это 40 км от Астрахани по элистинской трассе.
И вот, такая красота действительно существует.

100_3057
смотреть дальше...Collapse )

[reposted post] Мужские лайфхаки для кухни

1. Мой руки
Не, чувак, я не думаю, что ты недоумок и не помоешь руки перед приготовлением еды или перед едой. Мыть руки надо еще и в процессе приготовления пищи: после того как порежешь сырое мясо, рыбу или будешь иметь дело с сырыми яйцами. Всё это нужно, чтобы ненароком не заболеть: сальмонелла никогда не бывает кстати.

2. Две разделочные доски
По той же причине это крайне важно. Одна доска для сырого мяса и рыбы, другая доска — для овощей, зелени, сыра и прочих незаразных вещей. Хорошо, если доски различаются, чтобы не стоять и не тупить, соображая, что на чем резать.

3. Не пережаривай овощи
Как только овощи в сковороде начнут менять цвет, срочно снимай их с огня, чтобы уберечь в них максимум полезных веществ, аромат и все соки.

4. Подогревай тарелки
Представь себе, как вкуснейшая горячая еда остывает в холодной тарелке. Быстро остывает! Да и вообще, этот хак поможет произвести впечатление на женщину предусмотрительностью. Разогрей духовку примерно до 100°С и ненадолго отправь туда тарелки. Внимание! Тарелки должны быть теплоупорными!

5. О нет, только не маргарин!
Не знаю, что люди находят в маргарине. Зачем его мажут на хлеб? Мало холестерина? А мерзкий вкус не смущает? Зачем на нем жарят и добавляют его в картофельное пюре? Это же невкусно. Во всех случаях, когда тебе хочется добавить маргарин, лучше рассмотри альтернативу в виде сливочного или растительного масла. В пюре, естественно, фигачь сливочное: оно там необходимо, как нигде больше. Жарь на растительном: оно создано именно для этого. Жарить на сливочном масле и маргарине — это удел тетенек за пятьдесят, которым чем жирнее, тем вкуснее. А нам еще целую жизнь жить с этой печенью и этими сосудами.
Read more...Collapse )

осеннее настроение..

хочется не работать,а отдыхать. но не весело чтобы,а в размышлении. уединиться бы где-нить в домике на природе вдали от городской суеты. гулять по осеннему лесу. шуршать желтыми листьми под ногами. смотреть на небо, то серое то голубое.и обязательно речка. для успокоения глаз. тишины хотца и поменьше людей, машин вокруг. такие вот желания. токмо реализовать их не просто пока. все описанное есть и недалеко от астрахани. однако, где взять время на эти несколько дней? с работы ведь не отпустят...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

если пишет пьессы идиотского содержания. в вскр ходили с женой в астра- драмтеатр на "клинический случай". типа комедия (до 16 лет). бля, подобного идиотизма я еще не видел. показано неврологическое отделение и врачи. только ведут они себя как в натуральной психушке. врут, да так, что никто не верит. самым адекватным героем оказался пациент на коляске инвалидной да и тот потом встал и пошел. короче, пришлось уйти,не досмотрев 30 мин. невозможно долго наблюдать эту вакханалию дебилизма. никогда не ходите на пьессы рэя куини. если не хотите плеваться от такого искусства. жаль времени и денег.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

спасибо

моим френдам за поздравления и добрые пожелания на мой день рождения. я тронут. не ожидал,что поздравят даже с других городов. особо отмечу льва троцкого за мудрый текст.я обязательно прислушаюсь. и постараюсь не обмануть ожидания.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Время стремительно, совсем не заметил как День рождения меня настиг.
На 37 себя совсем не ощущаю, максимум на 22.
Стал сегодня думать, что же я достиг к этому дню.
Оказалось, что немного в материальном плане.
Хотя тачка есть, крыша над головой тоже.
И конечно есть друзья, работа, здоровье и это уже немало при нашей суматошной жизни.
А главное, у меня есть любимая жена, чудесная шалунья-дочка, короче, моя семья это моё основное достижение.
Ведь заслуги мужчины это необязательно богатство, ну или бизнес.
Есть вещи, которые деньгами не измеришь.

А  в комментах я принимаю поздравления и пожелания)

??

Интересно, если я умру и попаду в ад, сколько времени пройдет пока я пойму, что я не на работе?
Друзья, сейчас жарко в квартирах. воздух сухой. форточки же закрыты. есть решение для улучшения микроклимата в вашей квартире.
это ультразвуковой увлажнитель воздуха Ballu. есть функция подсветки. вода обычная. обработка до 30 кв.м. дизайн оригинален. есть таймер до 8 часов. автоотключение,когда закончится вода. цена смешная-всего 1700 руб. гарантия год. захотите купить, пишите в комменты. расскажу где купить.
девушкам для красоты. детям для здорового сна. ведь от сухого воздуха стареет кожа. болит голова. ухудшается настроение.
тем паче это оригинальный подарок к новому году.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

для рыбаков астры

сегодня рано утром хорошо клевал судак и крупный окунь на пристани приволжье на ул.гагарина в пос. приволжье. снасть : поролон на крупном крючке. кончик поролона покрасить красной помадой. три крючка крепим на леску 0.5 далее резинка и грузило. кидаем метров на 30 и дергаем плавно туда-сюда. в безветренную погоду клев обеспечен.не затягивайте с поездкой пока хищник идет. рыба эта диетическая и вкусняшная!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Операция с пепсикольным пиццетеррористом в рыбном техникуме и подстава со взяткой мэра видимо планировались в "умных" головах той же группы астраханцев-мутиловцев.
Все ходы тупы и рассчитаны на дураков, к-е верят местным СМИ.
СМИ всегда врут или перевирают в угоду заказчика.
Обе "операции" рассчитаны на показуху и топорно проведены, хуже и представить невозможно.
Естественно блогеры-недоучки принимали участие в разработке данного вранья.
Группу этих даунят я даже упоминать здесь не стану, противно пачкать мой журнальчик их фамилиями, кто в теме астраблохеров, тот уже догадался.
Они внушают полное недоверие для адекватных зрителей.
рядом с селенскими исадами всегда был хоспис. рентген кабинет. лаборатория для анализов для местных жителей. еще пара отделений где больные лежали и лечились. теперь всех к чертям выгнали и тихой сапой прибыл и забрал все под себя частный мед.центр локохелп. позвонки они вправляют всем у кого бабло есть. но почему они себе новое здание не построили??дык так проще захватить готовое и переделать под себя. больничку фти тоже давно разрушили и отдали ориго. и вообще все там стоит. денег нет на ремонт. а больница хорошая ведь была. новая поликлиника тоже захватила здание ведомственной п-ки. тепереча там все за приличные бабки лечат. но они сетевые.хозяева в москве. поликлиника пирогова сдохла и пустая после ремонта стоит. видимо ждет нового хозяина,к-й больше отстегнет. хотя власти обещали после ремонта п-ку людям вернуть...но они так и сидят в бывшей студенческой. откуда студентов давно уже выперли. вот интересно, а где ща студенты комиссии проходят и лечатся? видимо распихали их по районным поликлиникам,к-е и так перегружены больными да пенсионерами...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Амнистия в моем жж.

ночью сегодня амнистировал коляшу-77 и удалил к чертям все постики про него. почему?
да потому, что в мой блог скоро зайдут серьезные люди на почитать, а тут такой беспредел я развел.
не поймут меня тогда господа...
Оригинал взят у strokindmitry в Неравенство от природы
Оригинал взят у c0men в Неравенство от природы
Часто у высших млекопитающих наблюдается т.н. половой диморфизм – это когда самцы крупнее и сильнее самок. Могут ли знатоки биологии ответить - для чего природа устроила так, что самки меньше и слабее самцов? Почему взрослые особи одного вида так неодинаковы?

С точки зрения бабологии, ответ довольно прост. Так устроено для того, что бы самцы могли физически подавить сопротивление самок, если и когда в этом вдруг возникнет необходимость. Вероятно, природой пробовались и другие варианты, но они закономерно и неизбежно вымирали.

А поскольку половой диморфизм также наблюдается и у человеческого вида, то мужчинам самой эволюцией дано естественное право управлять женщинами. И это не произвольная клоунская «гендерная роль», а вшитое в хромосомы половое предназначение мужчин и женщин.

Поэтому у людей мужчины имеют право приказывать своим женщинам, а женщины обязаны слушаться своих мужчин. Даже, если мужская сила не применяется. Ведь природа, так или иначе, обязательно накажет тех, кто устраивает себе «равноправие полов». Даже не надейтесь, что обойдётся.

новая астраханская группа завтра порадует нас зажигательными каверами известных хитов. я например пойду. люблю живой звук и драйв прошлого. вход бесплатный тем паче. может кто еще из блогеров составит компанию?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

о празднике 4 ноябля

Оригинал взят у rafael_astra в о празднике 4 ноябля
Так что мы вчера праздновали-то? Что за «День национального единства, согласия и примирения»?
О своём праздновании 4 ноября скажу словами В. Высоцкого: «Ой, где был я вчера – не найду днём с огнём, помню, стены были с обоими…»
А что праздновал – так и не понял.
Единство кого с кем? Деда на костылях на паперти храма Казанской Божьей матери и холёного высокопоставленного чиновника регионального правительства, окружённого охраной?
Согласие кого с кем? Пенсионера с пенсией 8 500 руб. и Российского олигарха с многомиллиардным состоянием? Оппозиционера-либерала, видящего все проблемы только в персонах, стоящих у власти, с оппозиционером-социалистом, мечтающим изменить всю систему общественных отношений?
Примирение кого с кем? Власть имущих, жирующих у «кормушки», с нищим народом?
Вопросов много. Но самое поразительное: сам так называемый праздник приурочен к победе ополчения Минина и Пожарского в 1612 году. Это 400 лет тому назад! С таким же успехом можно было бы праздновать победу на Куликовском поле, Ледовое побоище, победоносный поход князя Олега на Царьград…

Ну и… что за праздник?

про курение...

к большому сожалению я опять начал курить табак. по 1.5 пачки в день тонких сигарет типа бонда. блять,я держался два года и опять сорвался и ничего пока с этим сделать не могу. электронная сигарета меня уже не вставляет ни разу.лежит и пылится теперь на полке. прикол в том,что курю почти во всех кафе и ресторанах.везде есть пепельницы. токмо рядом кушающие криво косятся на меня.они не курят. вытяжка в заведениях хуевая или не включается вовсе. и всем похуй на это. никто замечание не делает.на улицу не гонит покурить. курю в подъезде. соседям пофигу. но с 15 ноября сего года вступает в силу закон о запрете курения в общ. местах. интересно, начнут штрафовать или как?еще вопрос к блогерам:а вы курите? и какие марки сигарет?
Миша (Нестеров), почему  в данном магазе на Селенских нет твоей молочки нынче?
От семейного капитала нет и твоей новой тоже нет.
Что случилось??
в моем пятиэтажном доме засилье охуевших людей,которые сняли хаты в наем. беседы с хозяевами.моими соседями ни к чему не привели. ну,блять,готовлю в ответ заявления в ментовку и прокуратуру, и в налоговую.пускай проверят законность аренды квартир.уверен,что здесь незаконное предпринимательство без уплаты налогов. понаехали сбродом и считают себя хозяевами в чужом доме.засрали полисадник бычками и бутылками.кидают все это с балконов.пакеты с мусором оставляют иногда прямо у под'езда.около церкви вечно трутся попрошайки-бомжи и цыгане-дети.за домом на трубе спят инвалиды-бомжи.грязные туберкулезники. менты приезжали.потрещали и уехали.вот и вся помощь от них. и это все рядом с храмом покрова. попам глубоко плевать на рассадник уродов.они ведь к себе на территорию их не пускают.но и от ворот своих их не отгоняют. гуманисты...так это оставлять более нельзя.буду подключать соседей адекватных и долбить прокуратуру с участковыми.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com